• Apple-13632793113
  • Vivi-18038057749
Email:sales@sunsoartech.com Шеньчжень Sunsoar Tech Co., Ltd

Шеньчжень Sunsoar Tech Co., Ltd

Категории Продуктов
Свяжитесь с нами

Sunsoar Tech

4F, E блок, Наньчан Huafeng
Вторая промышленная зона
Hangkong Road, Xixiang Town
Район Баоань, город Шэньчжэнь
Китай


Контактная информация

Тел: +86 755-82956801

Моб: +86 136 3279 3113

Факс: +86 755-82954160

Электронная почта: sales@sunsoartech.com

Веб: www.sunsoartech.com

Алюминиевая печатная плата для светодиодов

Алюминиевая печатная плата для светодиодов

Shenzhen Sunsoar Circuit Technology специализируется на печатной плате и сборке печатных плат, включая компоненты поиска, функционального тестирования и полной сборки для клиентов по всему миру. Все наши базовые материалы и процесс могут соответствовать международным сертификатам ROHS и UL. Мы стоим ...

Product Details

Shenzhen Sunsoar Circuit Technology специализируется на печатной плате и сборке печатных плат, включая компоненты поиска, функционального тестирования и полной сборки для клиентов по всему миру. Все наши базовые материалы и процесс могут соответствовать международным сертификатам ROHS и UL. Мы стоим за нашей репутацией и имеем 100% -ное качество и обещание обслуживания клиентов. Если есть какие-либо дефекты для наших продуктов, наша команда вернется, чтобы произвести новую партию продуктов, которая соответствует каждой спецификации, о которой вы просите.

Наши возможности для печатных плат варьируются от прототипа 1-26 слоев и полного производства печатных плат с особыми функциями, такими как слепые и заглубленные отверстия, контролируемый импеданс, тяжелая медь, заполнение и многое другое. Кроме того, мы можем поставлять одностороннюю печатную плату и двухстороннюю печатную плату Prototype в течение 24 часов, прототип PCB 4-8 слоев в течение 3-5 рабочих дней. Быстрое и быстрое время выполнения стабильно гарантирует нашим клиентам быстрое ускорение исследований на рынке.

Мы в значительной степени полагаемся на отзывы клиентов и производителей, чтобы производить продукцию мирового класса, наши сотрудники пользуются поддержкой клиентов, чтобы найти решение для снижения стоимости продукции без качества жертвы. Sunsoar будет вашим правильным выбором.

Мы маленькая компания, достаточно маленькая, чтобы выслушать ваше сердце с достаточным терпением;

Мы также большая компания, достаточно большая, чтобы взять на себя ответственность за создание лучшей жизни.

Aluminum PCB For LEDsAluminum PCB For LEDs

Aluminum PCB For LEDs

Aluminum PCB For LEDs


Aluminum PCB For LEDs


Aluminum PCB For LEDs


Контактное лицо: Дэнни


QQ: 3195927932


Skype: sunsoarpcb


Электронная почта: sales05@sunsoartech.com


Веб-сайт: www.oem-pcb.com

Hot Tags: Алюминий pcb для производителей светодиодов Китай, поставщики Китай, завод, индивидуальный, высококачественный, скидка, сделано в Китае
сопутствующие товары

Shenzhen Sunsoar Tech Co.,Ltd

• Apple-13632793113
  • Vivi-18038057749
Email:sales@sunsoartech.com Shenzhen Sunsoar Tech Co.,Ltd

Shenzhen Sunsoar Tech Co.,Ltd

Product Categories
Contact Us

Sunsoar Tech

4F, E block, Nanchang Huafeng
The Second Industrial Zone
Hangkong Road, Xixiang Town
Bao'an District, Shenzhen City
China


Contact Information 

Tel: +86 755-82956801

Mob: +86 136 3279 3113

Fax: +86 755-82954160

Email: sales@sunsoartech.com

Web: www.sunsoartech.com

Aluminum PCB For LEDs

Aluminum PCB For LEDs

Shenzhen Sunsoar Circuit Technology is specialized in Printed Circuit Board and PCB Assembly including components sourcing , functional test and complete assembly for clients all over the world . All of our base materails and process can meet ROHS and UL international certifications .We stand...

Product Details

Shenzhen Sunsoar Circuit Technology is specialized in Printed Circuit Board and PCB Assembly including components sourcing , functional test and complete assembly for clients all over the world . All of our base materails and process can meet ROHS and UL international certifications .We stand behind our reputation and have a 100% quality and customer's service promise . If there is any defects for our products , our team will go back to produce a new batch of products that is in conformity with every specification you have request for .

Our PCB capabilities range from 1-26 layers prototype and full products PCB manufacturing , with special features such as blind and buried vias ,controlled impedance , heavy copper ,via fill and more . Also we can deliver Single-Side PCB and Double-Side PCB Prototype within 24 hours ,4-8 layers PCB Prototype in 3-5 working days ,The quick and fast lead time stably ensures our customer of quick research speed to occupying the market .

We rely heavily on customer and manufacturing feedback to produce a world-class production , our staff enjoys supporting customers to find a solution to reduce cost of products without sacrifice quality . Sunsoar will be your right choice .

 

We are a small company  ,small enough to listen to your heart with enough patience;

We are also a big company , big enough to take the responsibility of building a better life .

Aluminum PCB For LEDsAluminum PCB For LEDs

Aluminum PCB For LEDs

Aluminum PCB For LEDs


Aluminum PCB For LEDs


Aluminum PCB For LEDs


Contact : Danny


QQ : 3195927932


Skype : sunsoarpcb


Email : sales05@sunsoartech.com


Website :   www.oem-pcb.com

Copyright © Shenzhen Sunsoar Tech Co.,Ltd. All rights reserved.
QR Code

Shenzhen Sunsoar Tech Co.,Ltd