• Apple-13632793113
  • Vivi-18038057749
Email:sales09@sunsoartech.com Шеньчжень Sunsoar Tech Co., Ltd

Шеньчжень Sunsoar Tech Co., Ltd

О нас
Свяжитесь с нами

Sunsoar Tech

4F, E блок, Наньчан Huafeng
Вторая промышленная зона
Hangkong Road, Xixiang Town
Район Баоань, город Шэньчжэнь
Китай


Контактная информация

Тел: +86 755-82956801

Моб.: +86 136 3279 3113

Факс: +86 755-82954160

Электронная почта: sales@sunsoartech.com

Веб: www.sunsoartech.com

О нас

Шэньчжэньская компания Sunsoar Circuit Technology

SHENZHEN PENGZEXIANG TECHNOLOGY CO., LTD

Шэньчжэньская компания Sunsoar Circuit Technology специализируется на монтаже печатных плат и печатных плат, включая компоненты, источники питания, функциональные испытания и полную сборку для клиентов по всему миру.

Все наши базовые материалы и процесс могут соответствовать международным сертификатам ROHS и UL. Мы стоим за нашей репутацией и имеем 100% -ное качество и обещание обслуживания клиентов. Если есть какие-либо недостатки в наших продуктах, наша команда вернется к выпуску новой партии продуктов, которая соответствует каждой спецификации, о которой вы просили.

Наши возможности печатной платы варьируются от прототипов от 1 до 18 и полного производства печатных плат с особыми функциями, такими как слепые и заглубленные отверстия, контролируемый импеданс, тяжелая медь, заполнение и многое другое. Также мы можем поставлять печатную плату с одной стороны и двухстороннюю печатную плату Прототип в течение 24 часов, прототипы 4-8 слоев PCB в течение 3-5 рабочих дней. Быстрое и быстрое время выполнения стабильно гарантирует, что наш клиент быстро убедится в успехе на рынке.

Для удобства лучшего сотрудничества с нашими клиентами мы приобрели и восстановили фабрику SMT в 2012 году. Внедрив в передовую систему управления и добавив передовые высокоскоростные SMT-машины, многофункциональные SMT-машины, 12 мокрых HALS-свитеров с горячим воздухом и тестирование на ИКТ мы обеспечиваем наших клиентов высококачественным, быстрым прототипом SMT и средним количеством порций.

В наши дни, благодаря нашему 9-летнему опыту OEM PCB и PCBA, мы создали собственный отдел исследований и разработок для разработки нового интеллектуального домашнего продукта Yunlife Series, такого как диффузор увлажнителя, ночной свет, чтобы мы могли предоставлять более разных клиентов с большим количеством наших новых продуктов и здоровых продуктов.

Мы в значительной степени полагаемся на отзывы клиентов и производителей, чтобы производить продукцию мирового класса, наш персонал пользуется поддержкой клиентов, чтобы найти решение для снижения стоимости продукции без ущерба для качества. Sunsoar будет вашим правильным выбором.


Мы маленькая компания, достаточно маленькая, чтобы выслушать ваше сердце с достаточным терпением;

Мы также крупная компания, достаточно большая, чтобы взять на себя ответственность за создание лучшего мира.


Shenzhen Sunsoar Tech Co.,Ltd

• Apple-13632793113
  • Vivi-18038057749
Email:sales@sunsoartech.com Shenzhen Sunsoar Tech Co.,Ltd

Shenzhen Sunsoar Tech Co.,Ltd

About Us
Contact Us

Sunsoar Tech

4F, E block, Nanchang Huafeng
The Second Industrial Zone
Hangkong Road, Xixiang Town
Bao'an District, Shenzhen City
China


Contact Information 

Tel: +86 755-82956801

Mob: +86 136 3279 3113

Fax: +86 755-82954160

Email: sales@sunsoartech.com

Web: www.sunsoartech.com

About Us

Shenzhen Sunsoar Circuit Technology

SHENZHEN PENGZEXIANG TECHNOLOGY CO., LTD

Shenzhen Sunsoar Circuit Technology is specialized in Printed Circuit Board & PCB Assembly including components sourcing, functional test and complete assembly for clients all over the world. 

All of our base materials and process can meet ROHS and UL international certifications. We stand behind our reputation and have a 100% quality and customer's service promise.If there is any defects for our products, our team will go back to produce a new batch of products that is in conformity with every specification you have requested for.

Our PCB capabilities range from 1-18 layers prototypes and full production pcb manufacturing , with special features such as blind & buried vias, controlled impedance,heavy copper, via fill and more,Also we can deliver Single-Side PCB and Double-side PCB Prototype within 24 hours, 4-8 layer PCB Prototypes in 3-5 working days.The quick and fast lead time stably ensures our customer of quick research speed to occupying the market.

For the convenience of better cooperating with our customers, we purchased and reestablished a SMT factory in 2012. By introducing into advanced management system and adding advanced high speed SMT machines, multifunctional SMT machines, 12 wet HALS lead free hot air reflow machine and ICT testing machine facilities, we ensure our customers with high quality, speedy SMT prototype and medium batch quantity services.

Nowadays, with our 9-year OEM PCB & PCBA experience,we have built up our own Research & Development Department to develop Yunlife Series new smart household finished product such as humidifier diffuser,night light, so that we are able to provide more different customers with more our new mart and healthy products.

We rely heavily on customer and manufacturing feedback to produce a world-class production,our staff enjoys supporting customers to find a solution to reduce cost of products without sacrifice quality.Sunsoar will be your right choice.


We are a small company,small enough to listen to your heart with enough patience;

We are also a big company,big enough to take the responsibility of building a better world. 


 

Copyright © Shenzhen Sunsoar Tech Co.,Ltd. All rights reserved.
QR Code

Shenzhen Sunsoar Tech Co.,Ltd